Хотя мировая индустрия розничной торговли в целом находится в состоянии стагнации, индустрия красоты «дико» растет — не преувеличивая, люди в будущем станут звездами красоты, которые помешаны на макияже и уходе за кожей, продукты для улучшения здоровья Вы можете посмотреть здесь омега 3 в Ташкенте

Но, в конечном счете, это богатая отрасль, и в ней слишком много тонких коннотаций, которые непрофессионалам будет нелегко понять. Кто является лидерами общественного мнения в индустрии красоты? Что такое «корейский макияж»? Сколько зарабатывает бьюти-блогер? Какие продукты сегодня необходимо покупать любителям красоты?

Взгляните на интерпретацию корреспондента Би-би-си по делам потребителей Саманты Фенвик…

  1. Влиятельные люди стимулируют бум индустрии красоты

Молодой видеоблогер, влог о макияже — мы видим через ее плечо камеру, кольцо-вспышку и макияж на столе. В руках у нее две помады разного цвета

Бьюти-влоги могут стать большим бизнесом.

В 2018 году стоимость рынка индустрии красоты составила 13,5 миллиарда фунтов стерлингов. За последние пять лет он вырос почти на 17% — и дело в том, что большой скачок продаж во многом обусловлен влиянием в социальных сетях.

Эти влиятельные люди публикуют свои собственные руководства по макияжу в социальных сетях, показывая людям, как создать определенный образ с помощью фотографий Instagram, YouTube и видео в прямом эфире.

Они часто рекомендуют продукты, которые они используют, и иногда критикуют то, что им не нравится.

  1. Кто является лидерами общественного мнения в индустрии красоты?

Джеффри Стар позирует на фоне фиолетового блестящего фона, его имя написано большими серебряными буквами

Знаменитые блогеры, такие как Джеффри Старр, становятся главной силой в продажах косметики.

Одним из самых популярных бьюти-блогеров в Европе и США является Джеффри Стар из Лос-Анджелеса.

По оценкам журнала Forbes, в 2018 году Джеффри заработал на YouTube 14,5 миллионов фунтов стерлингов, что делает его одним из самых высокооплачиваемых влиятельных людей в социальных сетях.

Став самым популярным пользователем Myspace, он присоединился к YouTube в 2006 году.

Он начал публиковать руководства по макияжу и быстро стал популярным благодаря своему эффектному макияжу.

Теперь у него есть свой собственный бренд косметики. По оценкам Forbes, бренд приносит ему 100 миллионов долларов в год. В недавнем твите Джеффри сообщил, что недавно один бренд предложил ему 165 000 долларов за использование их продукции в своих видеороликах.

  1. Поддержка знаменитостей

Ким Кардашьян позирует на презентации музыки

С такой большой звездой, как Ким Кардашьян, в качестве поддержки продажи косметики могут взлететь до небес.

Согласно опросу потребительских аналитиков, нанятых радиопрограммой BBC You and Yours, 82% потребителей в Великобритании говорят, что не всегда так, платят ли блоггеру за продвижение продукта. Так ясно.

Опрос более 1000 покупателей показал, что 54% покупателей косметики в возрасте от 18 до 34 лет находились под влиянием рекомендаций влиятельных людей в социальных сетях.

  1. Сколько денег может заработать “микро-сетевая знаменитость”?

Ммммитчелл делает макияж модели

Блоггер-самоучка MMMMitchell уже имеет 800 000 подписчиков и продолжает подсчитывать.

Однако не только интернет-знаменитости с миллионами подписчиков зарабатывают деньги в социальных сетях. Так называемые “микро-влиятельные лица” также могут получать значительные доходы.

Британский визажист «MMMMitchell» снялся в видеоклипе Джеффри Старра, и его Instagram за ночь набрал 100 000 подписчиков.

Теперь у него 800 000 подписчиков, и он получает сотни продуктов от косметических брендов, которые все они хотят, чтобы он использовал в контенте, который он публикует.

«Все больше и больше компаний обращаются ко мне, чтобы поговорить о сотрудничестве», — сказал он.

«Чем больше у вас поклонников, тем больше дверей вы открываете, так что это дает мне больше мотивации для увеличения числа подписчиков», — сказала интернет-знаменитость. «Я очень усердно работаю, чтобы завоевать доверие своих поклонников. .»

  1. Instagram изменил процедуру макияжа

Бобби Браун наносит макияж на модель

Когда дело доходит до макияжа, мастер-визажист и предприниматель Барби Браун по-прежнему верит в «естественную красоту», но она также осознает, что индустрия изменилась.

Визажисты социальных сетей предпочитают тяжелый макияж, что, по словам MMMMitchell, означает «мы в Instagram, мы все об этом».

Однако легендарный визажист Бобби Браун — основатель одноименного лейбла (который она перепродала в 2016 году) — сказала, что это может быть не очень лестно.

При нанесении большого количества макияжа трудно хорошо очертить контур, если вы не прошли специальную подготовку и постоянно находитесь в правильном освещении.

“Естественный свет неумолим”, — говорит Браун, и она по-прежнему придерживается железного правила кредо, используя более легкий макияж и стремясь к большей ”естественной красоте».

  1. Эти горячие средства по уходу за кожей

Блогер Кристин Биббо Герр наносит немного крема для лица на мероприятии Real Simple’s Beauty & Balance в Нью-Йорке.

Тяжелый макияж — это еще не все, и основные средства по уходу за кожей также переживают ренессанс.

Возможно, Барби Поллан, которая работает в индустрии уже почти 30 лет и написала восемь книг, права.

В последние два года интенсивный макияж, возможно, действительно был тенденцией, но в то же время средства по уходу за кожей, которые утверждают, что делают вашу кожу более красивой и чистой, также популярны.

Бренд по уходу за кожей The Ordinary стал одним из самых популярных. Он утверждает, что продает основные ингредиенты для ухода за кожей по более низким ценам, чем люксовые бренды.

Компания продает один продукт каждую секунду и утверждает, что онлайн-ритейлер ASOS сейчас продает по крайней мере каждый второй продукт из обычных.

  1. Корейский макияж становится большим трендом

Несколько молодых южнокорейцев веселятся на вечеринке на крыше в Сеуле.

Корейский макияж способствует чистой, яркой коже и макияжу.

Так называемая «Корейская красота» (или K-Beauty) способствует чистой, яркой коже и стала главной тенденцией среди западных потребителей косметики.

Он возник в Южной Корее, где людей — в основном женщин — с раннего возраста учили хорошо ухаживать за своей кожей, чтобы она была достаточно красивой и здоровой, чтобы не нуждаться в макияже.

Многие корейские косметические средства являются частью 12-шаговой процедуры ухода за кожей, которая включает в себя использование сывороточного альбумина, масла, гиалуроновой кислоты и маски.

По данным MinteI, аналитического агентства розничной торговли, в 2017 году индустрия красоты Южной Кореи оценивалась в сумму более 13 миллиардов долларов, и она продолжает внедрять инновации.

Вы видели вездесущие наклейки с масками в косметике по всему миру? Это важный фактор в области корейского макияжа!

  1. Защита окружающей среды стала главной тенденцией в индустрии красоты

Пустой флакон косметики на столе, по листу растения с обеих сторон

Так ли уж необходима великолепная упаковка косметики? Все больше и больше потребителей хотят защищать окружающую среду, заботясь при этом о себе.

Итак, каковы тенденции красоты 2019 года?

Устойчивое развитие — одна из самых горячих тем.

Давно известно, что косметика и косметические средства производят много пластиковой упаковки, и для продвижения брендов продукты помещаются в красивые коробки и упаковки, что приводит к потере большого количества карточек.

«Бренды находятся в выгодном положении, и люди следят за тем, как они справляются с окружающей средой», — сказала Фунми Фетто, приглашенный редактор по красоте Vogue UK.

Косметические компании уже давно отстают в этом отношении, и Фито сказал: «им нужно убедиться, что они чистые и устойчивые».

  1. Продукты становятся все более личными

Если нет двух людей с одинаковым оттенком кожи, почему основы должны быть одинаковыми?

Прошли те времена, когда были общие советы по макияжу для красоты.

Сегодня вы видите больше личных продуктов, будь то индивидуальный аромат, ваша собственная уникальная палитра теней для век или тональный крем.

Одна из причин, по которой косметические компании продвигают технологию персонализированного тонального крема, заключается в том, чтобы обслуживать все оттенки кожи — давняя проблема, которую индустрия наконец-то решила.

В этом году Fenty Beauty, новый бренд косметики, основанный поп-звездой Рианной, привлек к себе большое внимание благодаря своим многоцветным контурным тональным основам.

На современном рынке компанию подвергнут резкой критике за недостаточную инклюзивность, если она выпустит контурную основу, которая не подходит для всех оттенков кожи.

Такие компании, как L’Oreal, говорят, что трудно разместить на полке так много различных тональных кремов для контурирования, но они надеются решить эту проблему с помощью персонализированного сервиса тональных кремов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.